Еще каких - то пару десятков лет назад,
когда жестокая война между производителями различных групп товаров не
набрала колоссальных масштабов, о нестандартных методах привлечения
потенциальных клиентов мало кто задумывался. Поэтому, первооткрыватели
молодых рыночных отношений, в первую очередь старались урвать солидный
кусок от предоставленных возможностей и заработать на этом приличный
капитал. Конечно, переделка ремонт жилых помещений под склад или
производство и приведение их в нормальный вид первых кооператоров не
волновал, невзирая на то, что продавцы, швеи и сборщики мебели работали в
нечеловеческих условиях, а потенциальный оптовый покупатель продукции
даже не мог найти места расположения цеха. Но, бурно развивающиеся
рыночные отношения явились основанием для возникновения конкурирующих
предприятий, поэтому, спустя десятиле
...
Читать дальше »